Склад станков в России

Скупой платит дважды, или как избежать лишних затрат на сервис

Что предприятию выгодней – потерять четверть миллиона рублей на простоях станка или потратить около полусотни тысяч на его плановую диагностику? Когда речь идет о сервисном обслуживании оборудования и профилактике его поломок, выгоды определяет каждый для себя сам.

Чтобы минимизировать проблемы заказчиков, связанные с форс-мажорными остановами оборудования, в «Пумори-инжиниринг инвест» кардинально изменили подход к сервису. Для предупреждения простоев оборудования Okuma клиенты могут воспользоваться одним из трех пакетов сервисных услуг: «Диагностика», «Диагностика и обслуживание», «Гарантия». Перечень диагностических работ по каждой модели уже известен, их средняя продолжительность составляет 18,6 часа. Стоимость диагностики токарного станка с ЧПУ Genos L обходится в 40-50 тысяч рублей, многофункционального обрабатывающего центра Multus – в среднем 80 тысяч. 

сервис_1.JPG

Если заказчик обращается за сервисной услугой по факту поломки, то экономика получается совсем другая. «Представим, заявку от клиента мы получили сегодня, завтра выедем, послезавтра будем на месте, – рассказывает Роман Цедилин, руководитель Центра поддержки заказчика «Пумори-инжиниринг инвест». – Непосредственно на проверку станка требуется минимум два дня. В ходе осмотра зачастую выявляется необходимость замены запчастей. Если есть возможность оперативно заказать у поставщиков комплектующие, ждем доставку. Самый короткий срок – пять дней. Таким образом, уже проходит порядка девяти рабочих дней, а с заменой запчасти – 11. Если средняя стоимость работы на одном станке Okuma составляет минимум 3000 рублей в час, и у нас он встал на 11 дней, получаем 88 часов простоя. В результате этого предприятие теряет от 264000 рублей. И это при односменном графике работы! А если предположить, что оборудование вышло из строя, когда производитель выполняет заказ и не успевает в срок… Такая ситуация чревата не только финансовыми потерями, но и репутационными».

Так что выгодней – потратить 50-80 тысяч на диагностику или потерять сотни тысяч рублей из-за простоев? Уверены, многие предпочтут первый вариант.

Когда заказчик выбирает одну из пакетных услуг, он сам определяет удобное время останова оборудования, чтобы провести его проверку. По результатам работ выдается инспекционный лист, в котором указано – та или иная деталь в ближайшее время потребует замены. Дальше приобретается эта запчасть и по согласованию с заказчиком производится замена сразу, либо в другое удобное время.  

сервис 2.jpg

Зачастую клиент сам обслуживает свой парк с целью экономии. Но как показывает практика, ремонт собственными силами обходится дороже. А всё потому, что специалисты заказчика не знают всех нюансов оборудования. Если на станке обрабатывают одну и ту же заготовку, в этом случае можно продублировать предыдущие настройки и спокойно работать. А при переналадке на новую деталь могут всплыть ошибки, допущенные ранее. И тут возникает потребность в срочной сервисной поддержке. Чтобы избежать подобных ситуаций, станок лучше проверить заранее. Это гарантирует точность обработки, заявленную производителем, и минимизирует причины, по которым может произойти сбой в точностных параметрах.

Сейчас гораздо важнее эффективно использовать имеющееся оборудование, так как приобретение нового затратно. Предупредив возможные поломки и простои с помощью диагностики, станок можно эксплуатировать в три смены.

Стоит ли ждать пока грянет гром? Десятки заказчиков «Пумори-инжиниринг инвест» уже выбрали спокойствие и стабильную работу оборудования.

Ваша компания может быть в их числе!

Закажите техобслуживание станков Okuma сегодня и уже завтра вы будете уверены в надежности вашего оборудования. Звоните по телефонам: +7(343) 251-99-44, 8-800-5555-063.

Вернуться к статьям

СКЛАД СТАНКОВ В РОССИИ

Нет времени ждать несколько месяцев доставку металлообрабатывающего оборудования из-за рубежа? Хотите быстро приобрести станок? Оборудование ведущих мировых производителей в наличии со склада в России – оптимальное решение в короткие сроки!

Чем быстрей вы выберите станок и отправите нам заявку, тем быстрей вы запустите его в эксплуатацию на своем предприятии. Заказывайте прямо сейчас!

Посмотреть склад станков

Запросить коммерческое

Например: Иванов Александр Владимирович
Пожалуйста, укажите номер вашего телефона
Формат e-mail: example@domain.ru
Заполнение поля позволит обработать ваш запрос более оперативно
Например: Екатеринбург
Поможет нам подобрать специалиста для дальнейшего общения
Опишите необходимое Оборудование или услугу
Перетяните файлы в это поле или выберите файлы на компьютере

Можно загрузить не более 5 файлов следующих форматов PDF, GIF, JPG, JPEG, PNG, TIF, TIFF, WMF, DOC, DOCX, RTF, XLS, XLSX, PPS, PPT, BMP, PCX, 7Z, ZIP, RAR, общий объем которых не превышает 15 МБ

Выберите файлы с техническим заданием или примером детали

ЗАЯВКА НА УСЛУГУ TRADE-IN

Например: Иванов Александр Владимирович
Пожалуйста, укажите номер вашего телефона
Формат e-mail: example@domain.ru
Заполнение поля позволит обработать ваш запрос более оперативно
Поможет нам подобрать специалиста для дальнейшего общения
Полное название станка с указанием модели
Серийный номер указанный на шильдике станка
Укажите через дробь общую наработку станка и наработку на шпинделе
Перетяните файлы в это поле или выберите файлы на компьютере

Можно загрузить не более 5 файлов следующих форматов PDF, GIF, JPG, JPEG, PNG, TIF, TIFF, WMF, DOC, DOCX, RTF, XLS, XLSX, PPS, PPT, BMP, PCX, 7Z, ZIP, RAR, общий объем которых не превышает 15 МБ

Выберите файлы с фотографиями вашего оборудования