Своевременное техобслуживание металлорежущего оборудования позволяет существенно продлить срок его эксплуатации и сэкономить на приобретении новых станков. Как избежать ремонта оборудования, не терять время и деньги при его простое – об этом позаботились специалисты «Пумори-инжиниринг инвест».
Во главе сервисного обслуживания станков должна быть диагностика. Это позволит сделать ремонт запланированным, а внезапные неполадки перестанут быть для заказчиков форс-мажором и тормозить производственный процесс. В «Пумори-инжиниринг инвест» разработана сервисная услуга «Техническое обслуживание станков с ЧПУ Okuma», в основе которой – диагностические работы оборудования. Услуга представлена в виде пакетов «Диагностика», «Диагностика и обслуживание», «Гарантия». Исходя из потребностей, масштабов станочного парка заказчик выбирает наиболее подходящий для себя. Основное преимущество сервисной услуги – предупреждение простоев оборудования, планирование ремонтных работ и прогнозирование возможных сбоев.
После проведения диагностических работ на каждую единицу оборудования составляется специальная карточка, в которой содержатся все сведения по комплектации, проводимых ранее ремонтных работах, типах неисправностей, замене запасных частей, рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию. Такая карточка позволяет сервисному специалисту быть в курсе всей истории оборудования. Поэтому по прибытию к заказчику он не тратит время на диагностику всего станка, а ищет и устраняет неисправности в конкретном направлении. Если требуется замена детали или узла, то сервисный инженер везет с собой со склада уже заранее заказанную запасную часть. Это существенно экономит время на доставке детали от производителя.
Стоимость сервисных услуг определяется количеством затраченных нормо-часов. Длительность зависит от типа станка, его оснащенности опциями и объема выполняемых работ. Например, диагностика токарного станка с ЧПУ экономкласса Genos или простых токарных центров (типа серии LB EX) занимает около 13-14 часов. На многофункциональный обрабатывающий центр Multus 750 требуется около 22-24 часов.
Выбрать и заказать наиболее подходящий пакет услуг вы можете прямо сейчас. Звоните по телефону +7 (343) 251-99-44 или отправляйте запрос на почту popov.aleksander@pumori.ru.
ПАКЕТЫ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ
Пакет «Диагностика»
Суть услуги
Проведение диагностики с применением средств инструментального контроля позволяет выявить части и узлы станка, подверженные максимальному износу. Рекомендации, выданные по их замене, позволят заранее сформировать склад запасных частей и в согласованные сроки произвести замену.
Наполнение пакета
Входят все необходимые работы, связанные с проверкой функционирования всех систем станка, включая его тестирование на геометрическую точность Test Record.
Результат услуги
По результатам проведения диагностики станка выдаются рекомендации для его дальнейшего обслуживания, а также перечень деталей, рекомендованных к замене.
Ваши выгоды
- время простоя оборудования сокращается;
- исключается незапланированный простой по причине внезапных поломок.
Дополнения
Запасные части и узлы, рекомендованные к замене, оплачиваются отдельно. Регламентные работы, а также работы по замене и установке запасных частей в данный пакет не входят.
Пакет «Диагностика и обслуживание»
Суть услуги
В ходе диагностики, которая проводится с помощью специальных приборов, выявляются части и узлы станка, подверженные максимальному износу. По результатам данного «обследования» составляется список рекомендаций и необходимых ремонтных работ, производится замена расходных материалов специалистами «Пумори-инжиниринг инвест».
Наполнение пакета
Включает работы из пакета «Диагностика» и все необходимые регламентные работы с заменой расходных материалов.
Результат услуги
По результатам проведения диагностики станка выдаются рекомендации для его дальнейшего обслуживания. Проводится замена необходимых деталей.
Ваши выгоды
- время простоя оборудования сокращается;
- исключается незапланированный простой по причине внезапных поломок;
- производится своевременная, регулярная замена расходных материалов (масло, СОЖ, фильтры и т.д.)
Дополнения
Расходные материалы, запасные части и узлы, рекомендованные к замене, оплачиваются отдельно.
Пакет «Гарантия»
Суть услуги
Специалисты Сервисного центра «Пумори-инжиниринг инвест» берут полностью на себя обслуживание вашего оборудования и выполняют весь спектр необходимых работ.
Наполнение пакета
Включает работы по диагностике, регламентные работы, замену вышедших из строя деталей и узлов.
Результат услуги
Регулярная диагностика и своевременная замена вышедших из строя деталей, узлов и расходных материалов.
Ваши выгоды
- гарантия бесперебойной работы оборудования в межсервисный интервал (один раз в шесть месяцев) при выполнении условий пакета и отсутствии поломок, вызванных аварийной ситуацией по вине эксплуатанта.