Пумори-инжиниринг инвест – не только эксперт в решении инжиниринговых задач машиностроения, но и производитель станков. Проект совместного производства мы начинали с нашим основным стратегическим партнером - японской станкостроительной корпорацией OKUMA. Как водится, постепенно, от простого к сложному мы шли в развитии необходимых компетенций, знаний, формирования особого опыта. Опыта производителя оборудования!
Сегодня мы выпустили уже более 100 токарных обрабатывающих центров серии Genos самостоятельно. И станки OKUMA-PUMORI силами наших специалистов и коллег из других отечественных компаний становятся действительно российскими. Локализация производства наших станков сегодня стремится к 70%.
Токарные ОЦ Genos работают сегодня и в России, и в Ближнем Зарубежье. И главным нашим партнером сегодня становится наш клиент! Клиент, который оценивает нашу работу, клиент, который заказывает нам оборудование, клиент, который решает свои задачи с помощью нашего продукта. Поэтому в 2018 году один из наших опросов мы посвятили оценке удовлетворенности покупателей станков собственного производства.
Такой опрос прошел в августе. Его итогами нам бы хотелось поделиться с вами.
Российский станок
Какие ассоциации возникают у вас при словосочетании «российский станок»? Удивительно, но самым распространенным ответом на этот вопрос стало название российского завода САСТА (17%). В 12% случаев респонденты российским станком назвали наш ОЦ OKUMA-PUMORI. И, конечно, в таких ответах активно фигурировали знаменитые советские марки токарных станков: 16К20, 1К62, 16А20, 1М65 с частотой ответов от 4 до 8%.
Насколько важно для вас, чтобы станок был российским?
Чуть меньше половины опрошенных (48%) предпочтут оборудование российского производства импортному. В первую очередь, это предприятия с государственным участием или целевым финансированием. В остальном же, пока довольно устойчива парадигма о превосходстве зарубежного станкостроения над отечественным. Наверно это вполне оправданно, ведь больше 20 лет российское станкостроение «грустило» в стороне, пока остальные мировые производители шли семимильными шагами вперед, развивая технологии.
Надежность наших станков – на высоте!
В целом, нашими станками клиенты довольны, выставляя оценку значительно выше среднего. Наиболее высоко оценивают надежность и точность российского Genos-а, а также уровень гарантийных обязательств и срок гарантии. Непревзойденные точность, жесткость, ресурс обеспечивают станку мощная литая станина, массивная револьверная голова и термостабильная конструкция – это все «гены» OKUMA! Для гарантии качества и контроля эксплуатационных характеристик станок проходит многоступенчатые испытания в течение 40 часов непрерывной работы.
Напоминаем, что срок гарантии составляет 2 года на станок и 3 года на шпиндель. При соблюдении условий эксплуатации мы гарантируем точность позиционирования не менее 5 лет.
Есть над чем работать и что улучшать
Чуть меньшую оценку получил российский обрабатывающий центр OKUMA-PUMORI по критерию «Стандартная комплектация». Мы услышали, что в базовой комплектации станка важно иметь «хоть и простенький маслоотделитель» (цитата). Его наличие не только повысит удобство эксплуатации, но и продлит срок службы шпинделя, а также позволит дольше использовать СОЖ с помощью системы рециркуляции.
Можем сказать, что принятая информация уже направлена на производство с целью внести доработки в комплектацию. Планируем, что в следующем году маслоотделитель на станках Genos L300-M уже будет присутствовать в базе.
Непрерывная работа над сервисом
В процессе эксплуатации оборудования особое внимание покупатели обращают на сервис. 78% полностью удовлетворены сервисными услугами, но 22% наших клиентов высказывают некоторые замечания и предложения.
Это важнейшее направление для постоянного дальнейшего развития и планомерных улучшений с целью быть ближе к клиентам, и сделать наше сотрудничество максимально комфортным. Мы услышали предложения и продолжаем эту работу. Сотрудники нашего сервисного центра регулярно проходят обучение и стажировку у зарубежных производителей оборудования для повышения качества своей работы.
Благодарим вас!
Дорогие наши клиенты, мы благодарим вас за доверие, за вашу объективность и непредвзятость, за высокие оценки нашей работы и за критику! Мы обязательно учтем все полученные замечания, ведь только работая над своими ошибками можно становиться лучше!
Все вопросы и пожелания по качеству нашего оборудования, обслуживания и уровню сервиса можно направлять на адрес pr@pumori.ru. Каждое ваше обращение мы рассмотрим, примем необходимые меры и обязательно направим вам ответ.
Благодарим за сотрудничество и надеемся на его продолжение! Российские станки OKUMA-PUMORI всегда ждут своих покупателей!