У вас так бывает?
- 
	Вроде все хорошо: парк станков есть, наладчики, операторы тоже, объемов работ немного, загрузка оборудования невысокая. Все стабильно… 
- 
	И вот, приходит жизненно важный для завода заказ! Срочный или очень ответственный! Все очень рады, заказ обещает серьезную прибыль, гарантирует загрузку предприятия в дальнейшем! Все сотрудники в ожидании премии начинают усердно трудиться над его исполнением. Станки нагружаются в 2, а то и в 3 смены))) 
- 
	И тут, упс… случается аварийная остановка…одного, а вдруг, и двух, трех, …пяти единиц оборудования…Что делать? Конечно, срочно ремонтировать! Сначала своими силами, потом привлекая авторизованный сервис…приходится ждать специалистов, запчасти, а время идет…работа стоит, заказ не исполняется… и заказчика подвести нельзя! 
 
 
Знакомая ситуация?
Значит, вам просто необходимо посетить наш вебинар «Своевременное обслуживание станков. Или как заработать деньги на сервисной дисциплине?», который пройдет 16 июня 2022 года с 12-00 (Мск) до 13-00 (Мск).
Регистрируйтесь заранее https://events.webinar.ru/23699506/10361451
Мы расскажем:
- 
	как избежать подобных эксцессов 
- 
	как сократить время простоя оборудования на вашем предприятии до минимума 
- 
	как исключить внезапные поломки из-за износа запасных частей 
- 
	как продлить ресурс дорогостоящего и дефицитного сегодня оборудования 
А еще поможем сохранить деньги, репутацию предприятия и нервы заказчика!
Ждем на вебинар:
- 
	Главных инженеров 
- 
	Главных механиков 
- 
	Менеджеров ППР 
- 
	Специалистов по снабжению 
Докладчик: Цепенников Алексей Евгеньевич-Заместитель технического директора - Руководитель центра поддержки заказчика
 Коме того, всех участников мероприятия ждет бонус от нашей сервисной службы! 
 
 
 
