У вас так бывает?
-
Вроде все хорошо: парк станков есть, наладчики, операторы тоже, объемов работ немного, загрузка оборудования невысокая. Все стабильно…
-
И вот, приходит жизненно важный для завода заказ! Срочный или очень ответственный! Все очень рады, заказ обещает серьезную прибыль, гарантирует загрузку предприятия в дальнейшем! Все сотрудники в ожидании премии начинают усердно трудиться над его исполнением. Станки нагружаются в 2, а то и в 3 смены)))
-
И тут, упс… случается аварийная остановка…одного, а вдруг, и двух, трех, …пяти единиц оборудования…Что делать? Конечно, срочно ремонтировать! Сначала своими силами, потом привлекая авторизованный сервис…приходится ждать специалистов, запчасти, а время идет…работа стоит, заказ не исполняется… и заказчика подвести нельзя!
Знакомая ситуация?
Значит, вам просто необходимо посетить наш вебинар «Своевременное обслуживание станков. Или как заработать деньги на сервисной дисциплине?», который пройдет 16 июня 2022 года с 12-00 (Мск) до 13-00 (Мск).
Регистрируйтесь заранее https://events.webinar.ru/23699506/10361451
Мы расскажем:
-
как избежать подобных эксцессов
-
как сократить время простоя оборудования на вашем предприятии до минимума
-
как исключить внезапные поломки из-за износа запасных частей
-
как продлить ресурс дорогостоящего и дефицитного сегодня оборудования
А еще поможем сохранить деньги, репутацию предприятия и нервы заказчика!
Ждем на вебинар:
-
Главных инженеров
-
Главных механиков
-
Менеджеров ППР
-
Специалистов по снабжению
Докладчик: Цепенников Алексей Евгеньевич-Заместитель технического директора - Руководитель центра поддержки заказчика
Коме того, всех участников мероприятия ждет бонус от нашей сервисной службы!